Персональный сайт Коловской Ирины Владимировны

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Воскресенье, 23.09.2018, 23:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 Welcome to my site! Here you can find some useful information for your English lessons.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

« Я МОГУ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ »

Негосударственная общеобразовательная школа-интернат №24 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества  «Российские железные дороги»

                              Открытый урок:

Тема: « Я МОГУ ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ »

                                                                     Учитель английского языка:

                                                                     Коловская И.В

                                                   Тайшет, 2010

Цель: проверить уровень языковых навыков ,повышать интерес к английскому языку посредством игры.

Дополнительные пособия: аудиозапись, алфавит, карточки со звуками,  схемы,карточки с заданиями, карточки с цветами, лепестки цветка.

                                                                Ход занятия:

Вводное слово учителя:

Сегодня мы занятно и весело проведем  время на уроке.  Устроим соревнование между группами. Пол года назад мы с вами начали изучать английский язык. Ваша задача применить все изученные на уроках знания, показать себя и посмотреть на друг друга.  Хорошие отметки за активное участие и правильность ответов. У нас конкурсное соревнование, две группы-команды.  Для начала давайте дадим названия командам. (Tigers|Lions).

1.      Конкурс капитанов. (Чей цветок красивее и ярче? Рассказ о себе). (1 балл за предложение.)

2.      Давайте споем песенку про алфавит. Конкурс «Знаток алфавита».  Сколько букв в английском алфавите? А в русском? Назови буквы. По представителю из команды, учитель называет буквы, ученик показывает, потом рассказывает весь алфавит.

Буквы: K, S, D, V, Q, F, N, Z, T, U.

Буквы: O, C, H, B, P, G, X, E, N, I.

(5 баллов.)

3.      Буквы мы вспомнили.  Следующий конкурс – составь слово из букв. Команде даются листочки, на них слова –буквы в разброс. Кто быстрее и правильно. (1 балл за правильное слово, плюс один за быстроту.)

4.      Чтобы научиться читать нам пришлось изучать и звуки. Кто мне скажет как называется звуковой алфавит? (Транскрипция)  Назовите правильно звуки. По десять звуков команде.  (пять баллов)

5.      А теперь команда получает карточку с заданием. Соедини стрелкой звук и слово, в котором есть этот звук. (1 Балл за правильный ответ)

6.      Назовите английские имена. (1 балл за названное имя).

Давайте отдохнем немного. Разминка. Песенка.

7.       А теперь задание представителю команд. Счет от 1 до 10, туда и обратно. (3 балла)

8.      Следующий конкурс «Назови животное». По представителю из команд, по очереди называют слова, побеждает, кто последний назовет слово. (3баллов)

9.      Озвучь схемы. (1 балл за правильное предложение)

10.  Составь предложения из данных в разброс слов. Команда работает сообща. (1 балл за правильное предложение, перевод  дать).

11.  Конкурс «Хвастунишка». Представитель из команда говорит о том, что умеет делать. Предложения не повторять. (3 балла ).

12.  Назови цвета. Добавь какие цвета ты знаешь еще. По представителю от команд. (3 балла).

13.  Конкурс чтецов. Правильность и скорость чтения, понимание. (5 баллов)

Заключение: Стихи и песни, разученные за год обучения. Подведение итогов.

Категория: Мои статьи | Добавил: Kolovir (03.02.2013)
Просмотров: 262 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Разбивка в названии темы "пьяная". А шапка "Негосударственная... и т.д" и довесок "Тайшет 2010"совершенно излишни Ну, и вечный здесь монохром!(((

2  
Бум работать:)

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz