Персональный сайт Коловской Ирины Владимировны

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Воскресенье, 23.09.2018, 22:50
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 Welcome to my site! Here you can find some useful information for your English lessons.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Открытый урок по учебному пособию М.З. Биболетовой

              НОУ школа-интернат №24 ОАО РЖД

                                                   Открытый урок

                                    по учебному пособию М.З. Биболетовой

                                            для 5 кл. Unit I    Lesson 24

                              Конкурсная работа для участия в конкурсе

                      «Золотые уроки России. Английский язык» - 2011

             Номинация: «Школьная жизнь. Мы рады встретиться с тобой снова»

 

                                                                                                            Автор разработки:

                                                                                                            Коловская И.В.

                                                                                                            Учитель I кВ. категории

 

Тайшет, 2011

Обобщающий урок английского языка в 5 кл. по теме "School life. Nice to meet you again”

Цель: Развитие навыков устной речи, построения монологического высказывания по опорным схемам, с использованием изученной лексики по теме «Школьная жизнь» и активизация грамматических структур: there is/ there are; Future Simple.

Задачи: 1. Обобщающий контроль усвоения лексических единиц по теме «Школьная жизнь». Создание проекта «Школа будущего».

2. Развитие навыков работы в парах и группах; развитие диалогической и монологической речи. 

3. Приобщение к диалогу культур, воспитание  гостеприимства.

Оборудование: Проектор, компьютер, дидактический материал, фломастеры, бумага.

             Ход урока:

I.                   Организационный момент: (3 мин.)

Good morning, pupils! Glad to see you. How are you today? We have the last lesson in the first term. I’m happy to tell you, that we have an unusual lesson today. Imagine, we have guests from East Square School from London. They come to Russia, in Taishet and want to know about us, our school as much as possible. You should tell them about yourself, your school life.  We’ll do the project "Welcome to the school of the future”.

II.                Фонетическая разминка: (1 мин.)

September is beginning for all:
Beginning of school,
Beginning of fall.

III.             Основной этап:

1.     Introduce yourself. (Tell the English pupils who you are, what you are, where you are from, your hobby, favorite subjects) (5 мин.)

2.     Контроль освоенности лексических единиц:

-To speak about school life we need vocabulary. How many words can you find in this crossword? There are 10 words. They are on the theme "Classroom”. Find them. (5 мин.)

Работа по карточкам. Учащиеся выполняют задание самостоятельно и индивидуально. Необходимо соотнести словосочетания русский яз. – английский яз. (Время выполнения 5 мин., Проверка учителем.) (5 мин.)

-Well! To speak English fluently you need translate from Russian into English.  Match the English and Russian equivalents:

А) to spend holidays                                       a) изучать англ.яз.

B) to discuss different problems                     b) пропускать уроки

C) to learn at school                                        c)  получать хорошие оценки

D) to learn English                                          d) проводить каникулы

E) foreign languages                                        e) считать примеры

F) to miss lessons                                            f) обсуждать разные проблемы

G) to learn by heart                                         g) иностранные языки

H) to count numbers                                        h) подсказывать

I) in the lessons                                                i)  учиться в школе

J)  to write compositions                                  j) носить школьную форму

K) to wear a school uniform                            k)  учить наизусть          

L) to get good marks                              l) проводить много времени с друзьями

M) to prompt                                                   m)  на уроках    

N) to spend much time with friends                n) писать сочинения

Answers: A-d; B-f; C-i; D-a; E-g; F-b; G-k; H-e; I-m; J-n; K-j; L-c; M-h; N-l

3. Развитие навыков устной речи, употребление речевых оборотов there is/  there are.

Describe our computer class. Use there is/ there are.  (Учащиеся описывают класс, в котором занимаются). (5 мин.)

4. Answer my questions: (Учащиеся отвечают на вопросы учителя о школе).

-Is your school big?

-How old is it?

-How many pupils study at school?

-Do they wear a uniform?

-Do children do different projects?

-What new subjects do you study in the 5th form? (3 мин.)

5. Развитие навыков диалогической речи, работа в парах:

Make up the dialogue! One pupil is a British, another a Russian. He wants to know what subjects you have. (5 мин.)

6. Физкультурная минутка. It’s time to have a rest! (2 мин.)

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Turn and smile, turn and smile,

Smile with friends together!

7. Look at this timetable. Is it your timetable? Correct it, if it’ wrong. (2 мин.)

8. Развитие навыков чтения и устной печи. Учащиеся выбирают словосочетания, данные в презентации и образуя предложения, говорят о деятельности учителей и учащихся в школе. Activities for teachers and pupils.

IV. Разработка мини -проекта.  (10 мин._

1.     Well, our school is nice. But everything changes. People dream of the future. They want to live better. What do you think about the school of the future? Work in groups! Using these phrases, do your conclusions. Draw the picture! You have 10 minutes.

2.     Защита проектов. Prove your projects!    ( 5мин.)

IV.            Рефлексия (Карточки). Подведение итогов. Оценивание. ( 1 мин.)

( Урок рассчитан на 45 мин.)

 

 

 

Литература и интернет-ресурсы:

1.     М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева Английский с удовольствием для 5-6 кл., 2009 г.

2.     www.exploratorium.edu

3.     schoolint24@rambler.ru irene_tale@mail.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: Kolovir (03.02.2013)
Просмотров: 359 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Что-то форматирование вразнос пошло...

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz