Персональный сайт Коловской Ирины Владимировны

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Воскресенье, 23.09.2018, 23:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
 Welcome to my site! Here you can find some useful information for your English lessons.
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

« В ГОСТЯХ У БИЛЛИ »


Негосударственная общеобразовательная школа-интернат №24 среднего (полного) общего образования открытого акционерного общества  «Российские железные дороги»

 

                              Открытый урок:

             

Тема: «  В ГОСТЯХ У БИЛЛИ »

 

 

                                                                     

                                                                     Учитель английского языка:

                                                                     Коловская И.В.

 

                                                

 

                                                   Тайшет, 2009

 Цель:  Проверить речевые навыки учащихся по теме «Встречаем гостей».

Задачи:

1.     Контроль  усвоения лексики по теме «Продукты», умения вести диалог в заданной ситуации, «За столом».

2.     Развитие навыков работы с компьютером, с тренировочными тестами.

3.     Воспитывать культуру поведения и речи во время приема гостей, за столом.

Оснащение урока: компьютер, проектор, рисунок медвежонка Билли, горшочек с медом, карточки с заданием.

                                                             Ход урока:

I. Начало.

-Good morning, dear boys and girls

- How are you? And you, Kate?

-Billy invites us to visit him.

-Would you like to go with me? Let’s go to Billy!

Ребята, медвеженок  Билли приглашает нас сегодня к себе в гости, на обед. Ваша задача показать как  вы усвоили лексику по теме «Продукты». Вы должны вести диалог «За столом», показать свои умения и знания правил вежливого тона. Помните как ведут себя гостеприимные хозяева и вежливые гости! В ходе урока вы так же покажете свои навыки чтения.

II. Основной этап.

1.     -Well, everybody likes tasty things. What does Billy like? Guess!

  Ребята, Билли приготовил для вас загадку, он поделился со мной секретом, сказав какой один из его любимых продуктов. Вот здесь, в этом сундучке находится этот продукт. Догадайтесь, что это? Чтобы угадать его вам понадобится вспомнить названия многих продуктов.  Ребята задают вопросы учителю пока кто-то не угадает.

-Have you got (a)…..  (No, I haven’t/ Yes, I have…..)(Отгадка: Billy likes honey.)

 

        2.  -Fine! You are a clever boy (girl)! Before visiting Billy, I need to check up if you know the vocabulary    well.

  Молодцы, угадали.  Найдите в кроссворде слова, обозначающие названия овощей и фруктов, которые растут на школьном огороде. (Рабочая тетрадь, с.9 упр.1) У вас пять минут, кто найдет больше названий?

 

 3.Now be ready to do the test!

А теперь контрольное задание. Посмотрите на экран. Вот какие аппетитные продукты мы видим. Давайте проверим как хорошо вы знаете эти слова.

Задание а): обозначить продукт курсором, который называет диктор.

Задание б): Слова, написанные на английском языке, соединить  с картинками данных продуктов, овощей, фруктов. Проверка, оценка. 

4.-Lets have a rest!

      Разминка. Давайте отдохнем немного.  We will all clap hands together.

                                                                                  We will all stamp feet  together.

                                                                    We will all  shake hands  together.

                                                                    We will all  stand still.

 5.  Billy is waiting for us.

Медвежонок Билли заждался нас за столом. Распределим роли: ребята справа будут играть роль Билли, слева – роль гостей. Инсценируйте беседу за столом. Расспросите гостей, что они любят и предложите угощение. 5 минут на подготовку. Ваша задача показать в диалоге какой вы гостеприимный хозяин. (Заслушивание диалогов.  У кого разговор получился лучше?) Примерный диалог:

-Do you like oranges?

-Yes, I do.

-Help yourself.

-Thank you.

-Would you like a cake?

-Yes, please.

-Here you are.

-Thank you very much.

-You are welcome.

 

 6. Ну что ж, ходить в гости к друзьям – это здорово. А что делают в гостях обычно? Едят, играют и поют песни.  Давайте споем песенку о дружбе.

 

 7. А игра наша состоит в том, чтобы прочитать правильно слова.  (с.14 упр.3,4.)

 8. Загадка, которую приготовил Билли для гостей. (с.15 упр.5)

 III. Подведение итогов. Оценки. Д/з: урок №7 в рабочей тетради.

Категория: Мои статьи | Добавил: Kolovir (03.02.2013)
Просмотров: 360 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Ох, какое дикое форматирование заголовка..!

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Copyright MyCorp © 2018 | Бесплатный хостинг uCoz